Каждый учитель строит себе собственную школу, подбирая для себя у всех предшественников то, что нужно именно ему.

Ш. Амонашвили

Различные линеечки на рабочий стол

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Первый рубеж


16 июня ровно год, как я начала вести этот блог. Не все получилось, как было задумано. Но есть вполне определенные планы на будущее. Главное, что я уже многому научилась и пока не собираюсь останавливаться на достигнутом. Все, что реализовано на этом этапе – результат самообразования.
Пролистала странички своего блога… Оказалось, что всего 110 записей  … В среднем по 2 записи в неделю. В году 52 недели, но 365 дней! Значит,  предстоит приложить трехкратные усилия. Сделать мой блог в три раза полезнее и в три раза интереснее! Хорошая цель. И число мне нравится! Предлагаю вам поддержать меня. Поехали!
В первое время я как-будто бы писала для себя. Но в скором времени поисковики проиндексировали мои записи и я начала наблюдать постоянный прирост посещаемости.  В июле мой блог посетили 37 человек, а в марте  714. Это, кстати, самый большой показатель. Спасибо за это сайту «Началка» и проекту «В мире прекрасного». Всего за  этот год мой блог посетило 4 359 человек. Спасибо Вам огромное! Я знаю, что есть постоянные мои посетители, которые находят время зайти ко мне в гости. И это не только 9 присоединившихся читателей, которыми я очень дорожу! 
Самые популярные сообщения за это время:
20.07.2011
137 Просмотры страницы


Моя семья - мое богатство
18.12.2011
67 Просмотры страницы
14.02.2012, Комментариев: 2
64 Просмотры страницы
10.03.2012
56 Просмотры страницы
20.07.2011
51 Просмотры страницы
03.11.2011
48 Просмотры страницы
07.03.2012, 1 комментарий
43 Просмотры страницы
12.08.2011
41 Просмотры страницы
20.04.2012, Комментариев: 2
38 Просмотры страницы
10.02.2012
37 Просмотры страницы

Просмотр страниц:
22.10.2011
131 Просмотры страницы
20.07.2011
117 Просмотры страницы
20.07.2011
102 Просмотры страницы
20.07.2011
66 Просмотры страницы

Просмотр по странам:

Россия  3 525
США   315
Украина   186
Германия   66
Беларусь   40
Латвия   29
Франция   11
Молдова   10
Малайзия   9
Канада   8


Что же, мне кажется мой блог ещё только начинает свою жизнь.
Один год…Это и мало и много одновременно. Кажется, я совсем недавно решила его завести и в тоже время столько всего за этот год произошло! Хочу вам всем честно признаться - я счастлива - потому что в моей жизни теперь столько творчества и новых друзей, потому что случилось столько приятных событий и мечты сбываются - это так здорово! Ну и в честь такого виртуального дня рождения - открыточка в тему:

4 комментария:

  1. С днем рождения! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов Вам и активных читателей Вашему блогу. Посмотрела Вашу страничку по самообразованию и не нашла там возможности оставить комментарий. Вы - ищущий учитель, понимающий современные тенденции и задачи образования 21 века. Возможно, Вам интересна будет теория множественности интеллекта (ТМИ) и ее применение в школе (она имеет прямое отношение к новым стандартам, индивидуализации и проектной деятельности и т.д.). Приглашаю Вас на Пестрый глобус педагогики http://pedagogland.ru . Материалы по ТМИ в рубрике Мыс Доброй Надежды и ее подрубриках. Надеюсь на встречу с вами.С удовольствием отвечу на вопросы, если возникнут.

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно воспользуюсь Вашим предложением. За добрые пожелания и поддержку - огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить