Структура ИКТ-компетентностей учителей. Рекомендации ЮНЕСКО
В наше время для учителя становится профессионально необходимым научиться совмещать собственный преподавательский почерк с теми техническими возможностями, которые предоставляют ему новые информационные технологии.
Учителю, который пошел по пути освоения информационных технологий, уже вряд ли захочется идти в обратную сторону. Наоборот, возникает проблема систематизации создаваемого материала уже на качественно новом уровне. Применение ИТ повышает познавательный интерес учащихся к предмету, дает возможность углубить знания и выйти за рамки учебника. Все это должно способствовать решению задачи обеспечения целостного развития ребенка и его социализации.
В современном мире источниками устойчивого экономического развития считаются
увеличение объема знаний, инноваций и развитие человеческого потенциала, и мир все больше опирается на информацию и знания. А это требует:
- растить профессионалов, которые умеют использовать ИКТ для работы с информацией, способны к рефлексии, решению проблем и производству новых знаний;
- помогать каждому стать более знающим и находчивым, эффективно управлять своей жизненной траекторией, наслаждаться полноценной и насыщенной жизнью;
- побуждать всех граждан полноценно участвовать в жизни общества, влиять на решения, которые могут воздействовать на их жизнь;
- поощрять межкультурное взаимопонимание и способствовать мирному разрешению конфликтов.
Очень хочется не отставать от времени, соответствовать тому уровню, который уже достигли многие мои коллеги. Современному учителю недостаточно быть технологически грамотным и уметь формировать соответствующие технологические умения и навыки у своих учеников. Современный учитель должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и, в итоге, стать полноценными гражданами и работниками. Может, рекомендации ЮНЕСКО помогут кому-то, вслед за мной, задуматься о своих возможностях и "сподвигнут" на овладение новыми технологиями.
В наше время для учителя становится профессионально необходимым научиться совмещать собственный преподавательский почерк с теми техническими возможностями, которые предоставляют ему новые информационные технологии.
Учителю, который пошел по пути освоения информационных технологий, уже вряд ли захочется идти в обратную сторону. Наоборот, возникает проблема систематизации создаваемого материала уже на качественно новом уровне. Применение ИТ повышает познавательный интерес учащихся к предмету, дает возможность углубить знания и выйти за рамки учебника. Все это должно способствовать решению задачи обеспечения целостного развития ребенка и его социализации.
В современном мире источниками устойчивого экономического развития считаются
увеличение объема знаний, инноваций и развитие человеческого потенциала, и мир все больше опирается на информацию и знания. А это требует:
- растить профессионалов, которые умеют использовать ИКТ для работы с информацией, способны к рефлексии, решению проблем и производству новых знаний;
- помогать каждому стать более знающим и находчивым, эффективно управлять своей жизненной траекторией, наслаждаться полноценной и насыщенной жизнью;
- побуждать всех граждан полноценно участвовать в жизни общества, влиять на решения, которые могут воздействовать на их жизнь;
- поощрять межкультурное взаимопонимание и способствовать мирному разрешению конфликтов.
Очень хочется не отставать от времени, соответствовать тому уровню, который уже достигли многие мои коллеги. Современному учителю недостаточно быть технологически грамотным и уметь формировать соответствующие технологические умения и навыки у своих учеников. Современный учитель должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и, в итоге, стать полноценными гражданами и работниками. Может, рекомендации ЮНЕСКО помогут кому-то, вслед за мной, задуматься о своих возможностях и "сподвигнут" на овладение новыми технологиями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий