
Но обо всем по порядку.
День 1.
Позволю себе небольшие нарезки из ее выступления, которые врезались мне в память (и, надеюсь, в практику моей работы).
Особенности программы "Предшкольная пора":
1. Реальный учет возрастных и индивидуальных особенностей при организации обучения, проведении режимных моментов, опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития.
"Пусковой механизм мышления - УДИВЛЕНИЕ" (Куликова Т.А.)
2. Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.
3. Обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, готовности к взаимодействию с окружающим миром.
4. Обеспечение поступательности в развитии ребенка, его готовности к обучению в школе;
создание условий для единого старта детей в первом классе.
Цели программы «Предшкольная пора»
социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников,
педагогическая – развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста , формирование его готовности к систематическому обучению.
Программа построена на четырех У:
Удивление
Удовольствие
Удовлетворение
Успешность
"Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться", - Венгер Л.А., Венгер А.Л.
Комментариев нет:
Отправить комментарий